суббота, 24 мая 2014 г.

Быть счастливым

  Всем привет! Сегодня я к вам с темой, которая касается каждого человека, живущего в нашем мире).Можете ли вы сказать, что вы  счастливый человек? Радуетесь  вы каждому новому дню, всему тому, что вас окружает? Чувствуете ли гармонию внутри себя? Наверно, к сожалению,не многие  могут этим похвастаться. И тому есть много причин: современный бешеный ритм жизни, постоянные стрессы, гонка и т.п. А задумывались ли вы, что быть счастливым, это можно сказать целое искусство, которому надо учиться. Счастье идет из головы, из наших мыслей. Мой муж твердо убежден, что человек сам себе психолог. И пока ты сам в своей голове для себя что то не решишь, никто, никакой самый чудодейственный психолог ( или кто то еще) не поможет тебе. Я с ним полностью согласна. Можно ходить на различные тренинги, получать консультации специалистов, читать умную литературу, но если не начать самому менять свои мысли и все, что у нас в голове, все это так и останется на уровне теории.
   В комментариях к моим фотографиям с яблонями и закатами, Таня написала очень точную вещь - очень часто мы бежим мимо и не замечаем красоты вокруг нас. И ведь это правда. Всему виной ритм, за которым едва успеваешь и в этой гонке часто некогда остановиться и оглянуться вокруг.
  Девочки ( а может и мальчики ), приглашаю вас принять участие в проекте " Быть счастливым".
Что это за проект
  В этом проекте мы с вами будем учиться замечать все хорошее, что нас окружает. Это может быть все, что угодно. Красивый цветок, распустившийся у вас на подоконнике, ребенок, получивший награду на соревнованиях, добрый и отзывчивый человек, встретившийся на вашем пути, муж, неожиданно порадовавший вас букетом цветов, природа, словом все то, что дало вам позитив. Это самый первый шаг на пути к тому, что бы научиться быть счастливым. 
Проект рассчитан на 1 год. Раз в неделю ( по понедельникам) каждый участник проекта будет делать отчет за неделю. В отчете мы будем делиться тем позитивом, с которым мы столкнулись за прошедшую неделю. Фотографии приветствуются!
  Почему именно по понедельникам:
 Принято считать, что понедельник - тяжелый день. После выходных очень тяжело войти в рабочее русло). Поэтому именно по понедельникам мы будем делиться позитивом, вдохновляться друг у друга и заряжаться позитивными, правильными эмоциями)
Как принять участие
Принять участие может любой желающий. Присоединиться к проекту можно в любой момент. Для участия необходимо всего лишь разместить у себя в блоге на боковой панельке баннер с активной ссылкой на этот пост. Ну и раз в неделю по понедельникам заглядывать в гости ко всем участникам и заряжаться позитивом)


Что нам даст этот проект
1) Главная цель проекта - научиться замечать вокруг себя все то хорошее, что нас окружает, даже в мелочах. Это первый шаг для того, что бы достичь внутри себя гармонии и чувствовать себя счастливым.
2) Я надеюсь, что этот проект подарит всем не только позитив, но и много новых друзей, ведь мы будем ходить друг к другу в гости, знакомиться и возможно открывать для себя новые блоги.
3) Будет очень здорово, если нам этот проект даст то, ради чего мы в нем будем участвовать. И по окончании мы обязательно поделимся тем, что же изменилось в нашей жизни,в наших мыслях, в нашем восприятии мира)
                                                                Начало проекта
Проект стартует в понедельник 2 июня. Будет здорово, если в начале первого отчета вы напишите свои мысли по поводу этого проекта. Что для вас значит быть счастливым, что мешает ( если мешает) вам иметь с внутреннею гармонию, ну и любые другие мысли по этому поводу.
 Записаться можно в комментариях к этому посту со ссылкой на свой блог. Потом, когда наберутся участники, я оформлю ссылки на ваши блоги в посте. 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Участники:
Инга и ее блог "ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК
Елена  - блог "ДОМИК ТЕТУШКИ МАЗАЙ
Надя - блог "ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ
Лена - блог "ВРЕМЯ ЧУДА
Лена - блог "http://kazeleka.blogspot.com/
Ганна - блог "МИР ВОКРУГ МЕНЯ
Наташа - блог"АПЕЛЬСИНОВОЕ ЛЕТО
Алена - блог "БЛОГ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА
Яна - блог "ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ
Катя - блог"ТУТТИ ФРУТТИ
Ирина - блог ЧЕМОДАН ДОБРА
Елена -блог МАЛЫШАМ - КАРАНДАШАМ
Элси -блог ЛУКОШКО ЭЛСИ
Лена -блог joy-collection
Лена-блог СЧАСТЬЕ ЕСТЬ В МЕЛОЧАХ
Юля - блог ЮльКино
Татьяна- блог http://blogstatiana.blogspot.com/
Екатерина -блог БОЛЬШОЙ МИР МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА
Жанна -блог НИ МИНУТЫ ПОКОЯ
Елена -блог МАМИН КОРОБОК
Света -блог БЛОГ О РУКОДЕЛИИ
Оля -блог РУКОДЕЛЬНАЯ МАМА
Татьяна -блог ЗАНЯТИЯ ПО ДУШЕ
Евгения -блог С ШИРОКО ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
Елена -блог УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ
Анна -блог МамАнин блог
Елена -блог ТРИ СОБАКИ ДВА КОТА
Алена -блог ДОМ МОЕЙ ДУШИ
Оля -блог ВАНИЛЬНЫЕ МЕЧТЫ
Настя -блог Мальцева Настя
Ольга блог МАГИЯ БИОЛОГИИ
Ирина блог ЛИЛОВЫЙ СЛОН
Маргарита блог FUNNY THINGS
Даша блог Кукушкин дом
Елена НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ
Татьяна Я жизнь свою петельками вяжу
Девочки, если я кого то нечаянно пропустила, напишите в комментариях.

116 комментариев:

  1. Я за ВАС очень рада. ВЫ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!! И ШВЕЦ и ЖНЕЦ и на ДУДЕ ИГРЕЦ!!!! ПОЗДРААВЛЯЮ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Спасибо Тамара))))

      Удалить
    2. Я бы сказала так " Я не волшебник, я только учусь")))

      Удалить
  2. Юля, какой замечательный проект! Мы и правда всё бежим-бежим... Торопимся... Я тоже... Прямо не могу остановиться. А может ставлю для себя слишком много целей.... Я обязательно присоединюсь! Постараюсь порой остановиться и посмотреть вокруг))) Ведь мир прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот полностью с тобой согласна! Добро пожаловать)

      Удалить
  3. Юлечка, здорово придумала! Знаю, что любое состояние человека зависит только от него самого, от его отношения к Жизни. Поэтому, для себя подписала твой проект "Хочешь быть счастливым, будь им!" Участвую, конечно, только не обещаю еженедельные отчёты. Вряд ли получится оформлять в сообщения так часто, но буду стараться! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я понимаю, всякое бывает, тем более дачный сезон впереди. Так что конечно уж как у кого будет со свободным временем. Добро пожаловать)

      Удалить
  4. Юля, мне идея очень понравилась- философская и позитивная) каждый по-разному понимает и принимает момент счастья) не уверенна, что приму участие- сложно будет себе организовать по понедельникам)) но, если созрею, то обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, присоединиться можно будет в любой момент) Если все таки надумаешь, буду рада)
      Девочки, понедельник не принципиален. Если это сильно критично, можно выбрать любой другой день!)

      Удалить
  5. Юля, я конечно же с тобой! Сама постоянно над собой работаю, надеюсь мне будет что сказать...
    Идея- прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже постоянно над собой работаю, очень хочется общения с единомышленниками в этом плане и так сказать обмен опытом). Добро пожаловать!

      Удалить
  6. Юля, интересный проект, обязательно буду заглядывать и читать мысли поделившихся, сама вряд ли что напишу, туго с этим (тяжело дается изложить свои размышления, да еще и на бумаге их оформить). но в последнее время, а скорее всего после рождения второго ребенка (тяжеленький родился, но вроде тьфу-тьфу обошлось) для меня нет большего счастья, чем здоровые дети, а остальное приложится и конечно тоже согласна, нужно немного себя останавливать и оглядываться, в мире столько прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, кончено заглядывай, возможно мы вдохновим тебя на участие)

      Удалить
  7. Юлечка,привет.Очень хорошая идея,я всеми руками ЗА.Ну во всяком случае грех не попробовать.Только у меня есть такая особенность,только я почувствую себя счастливой и всё летит в тар-тара-ры.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, присоединяйся и ничего не бойся! Все идет из головы) Может ты просто боишься счастья? Все будет хорошо!)

      Удалить
    2. Да не то чтобы боюсь,просто думаю...может я глазливая?

      Удалить
    3. Ой, Лен, я во всякие сглазы-наговоры не особо верю, поэтому немного скептически к этому отношусь.

      Удалить
  8. Интересная идея) Присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик, не поверишь. Прочитала твой пост когда еще ни одного комментария тут небыло. И все это время думала записаться мне к тебе или нет :) Надумала! Я с тобой! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, спасибо :) Замечательный проект. Я счастливый человек, но иногда случаются разные... и хорошо, когда успеваешь себе напомнить о счастье и мгновениях, и вернуться к нему. Очень своевременный для меня проект

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, интересная тема! Участие пока не обещаю, но с удовольствием почитаю девочек. И полностью согласна с тобой и твоим мужем - в большинстве своем каждый человек сам себе психолог. Но кому-то к этому просто прийти нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если возникнет желание - присоединяйся в любой момент)

      Удалить
  12. Здравствуйте, Юлия! Я психолог и мне ваш проект очень импонирует! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный проект )) Буду заходить и читать с удовольствием)) Может попозже присоединюсь )) Сейчас совсем нет времени ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, если появится время-присоединяйся)

      Удалить
  14. Какая замечательная идея! Может тоже соберусь с духом принять участие)

    ОтветитьУдалить
  15. Ох-ох-ох...понедельник-день тяжелый)))) Юль, я постараюсь быть с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я рада, если у тебя получится быть с нами)

      Удалить
  16. Очень интересный и нужный проект! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, добро пожаловать) Сейчас добавлю ссылочку на твой блог.

      Удалить
  17. Юля, такой замечательный проект!
    А знаешь, я вот боюсь произносить фразу "Я счастлива!"... Почему? Заменяю другими словами, говорю: "Я довольна, всё хорошо и т.п.". Боюсь сглазить.... Не знаю, правильно ли это... Наверное, пришло понимание того, насколько счастье - хрупкая субстанция )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я раньше такая же была.Только подумаю, как все хорошо и тут бац, все наперекосяк. А потом я поняла причину и теперь твердо уверена, что все идет из нашей головы. Напишу наверно свои мысли отдельным постом, заодно и другие мнения послушаю)

      Удалить
  18. Я с вами. Не обещаю, что получится каждый понедельник, но я постараюсь)

    ОтветитьУдалить
  19. Участвую! В последнее время как раз задумывалась об этом...возраст что-ли?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добро пожаловать!) Возраст счастью не помеха)

      Удалить
  20. Я пока не уверена) Хочу поучаствовать, но каждый понедельник в течение года... думаю не всегда смогу. Если возможен вариант с пропусками, то я участвую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элси, конечно такой возможен. Присоединяйся) На какой именно блог делать ссылку?

      Удалить
    2. Юля, спасибо! На Лукошко - http://lukoshko2013.blogspot.com/

      Удалить
  21. А можно меня тоже добавить? Давно бродит мысль о цикле постов в духе "позитивный понедельник" - а тут - совместно.. Это ж еще веселее! Хочу-хочу.

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, замечательный проект!
    как непостоянный (иногда и необязательный) хомосапиенс, попробую к вам присоединиться:)
    а в понедельник мы должы куда то скинуть ссылки или ты сама будешь прогуливаться по блогам-участникам СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, присоединяйся!) В этом посте есть список со ссылками. Я в своих постах напоминаю) всем читателям о этом списке и приглашаю всех прогуляться по блогам и вдохновиться счастьем)

      Удалить
  23. Юля, добавьте и меня, пожалуйста!
    Поделись радостью с другом и ее станет вдвое больше.... А в компании еще больше??? Отличная идея, с радостью присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, у меня созрел первый пост. Заходите!

    ОтветитьУдалить
  25. Надеюсь, в понедельник напишу счастливый пост и присоединюсь

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, замечательный проект! С удовольствием присоединюсь, только не могу обещать писать каждый понедельник. Надеюсь, что можно будет делиться радостью в другие дни? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если не получается в пн, то конечно можно( и нужно)) делиться радостью в другие дни) Меня почему то не пускает в твой блог, пишет вирус.

      Удалить
    2. Странно, вроде бы все нормально было. Я зашла с другого браузера, как читатель. Ничего не пишет про вирус. Вот сижу и думаю, что теперь делать :(

      Удалить
    3. Может это только у меня так? Пишет, что вирус загружен с блоггерхелп

      Удалить
    4. Ну вот( Где-то я уже читала про блоггерхелп, что у тех, кто когда-то что-то скачивал с него, могут быть проблемы с читателями - не смогут зайти. Эх, придется разбираться. Понимать бы в этом еще)))

      Удалить
    5. Может просто удалить то, что скачивала? Попробуй в поиске поискать, может кто из блоггеров писал о такой проблеме, что делать надо.

      Удалить
    6. Как раз ищу. Проверила в Dr.Web, пишет, что нет вирусов. Ладно, разберусь как-нибудь) Спасибо за поддержку)))

      Удалить
    7. Юля, а меня можно в список включить?:) Что-то я там поковыряла в блоге, не знаю, нормально ли теперь можно зайти? Постоянные читатели заходят без проблем.

      Удалить
    8. Оля, извиняюсь, упустила тебя из списка. Спасибо что напомнила)

      Удалить
  27. Юлия, узнала от Алёны об этом интересном проекте. :) Не знаю, получится ли так регулярно (кстати, понедельники люблю), но поработала бы над собой с удовольствием! :) Мой блог: http://psychologistsgarden.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. А я тоже хочу принять участие... Можно?
    Узнала от Алёны Решетовой и решила обязательно заглянуть.
    В понедельник познакомлюсь подробней, а пока остаюсь в ПЧ! С уважением, Жанна.

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте! Отличный проект,в итоге получится этакий дневничок! Я с вами! Мой блог www.maminkorobok.blogspot.ru Банер завтра с компьютера размещу и заодно первый пост создам:)

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, запиши меня, пожалуйста, если не поздно еще... http://matveevaperm.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. А где то публикуются ссылки на посты с понедельниковыми записями,где так сказать отчет писать мол ура я опубликовал запись? Если что, вот моя первая запись : http://maminkorobok.blogspot.ru/2014/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, отдельно каждый раз ссылки не публикуются. Ссылки только в этом посте)

      Удалить
  32. Добрый вечер, очень хочу участвовать в таком замечательном проекте!

    ОтветитьУдалить
  33. Юлия, очень хочу поучаствовать в таком замечательном проекте! и как положено уже сегодня отчиталась +)
    http://sweet-blondy.blogspot.ru/2014/06/1.html

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, жаль, что я поздно увидела этот СП! очень мне это близко в последнее время. Можно и мне присоединиться, хоть и с опозданием?

    ОтветитьУдалить
  35. Ура, успела! За 7 минут до окончания понедельника, но успела! Мой второй отчёт: http://maminkorobok.blogspot.ru/2014/06/2.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, а о недельных отчетах надо здесь отчитываться? А то у меня второй готов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я чуть позже сделаю наверно галерею линки, где будут ссылки на каждый отчет.)

      Удалить
  37. Я хочу участвовать в таком проекте, мне это так необходимо последнее время. Отчёт напишу уже в следующий понедельник, так можно? http://sanososuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Возьмите и меня в проект, пожалуйста! Ведь быть счастливым никогда не поздно:)
    Мой первый пост http://lenaladan.blogspot.com/2014/07/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  39. Юлия, здравствуйте! Хочу с вами! Регулярность не гарантирую, но буду очень стараться!;)
    Такая идея замечательная!:))
    Мой блог - http://vostrukhinaalena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Юля, я написала, потом в какой-то момент засомневалась, получится ли у меня... Если примете, с удовольствием приму участие, потому что счастье порой нужно учиться подмечать в деталях )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добро пожаловать!) Главное начать...)))

      Удалить
  42. Юля, это я ))) http://detskiemechti.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  43. замечательный проект! я с вами с понедельника, если позволите)))

    ОтветитьУдалить
  44. Сегодня понедельник, значит я тоже успеваю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Ирина) Кто как может тот так и пишет отчет)

      Удалить
  45. Здравствуйте, Юля. Я хочу поучаствовать в вашем проекте. Но в блоговодстве я абсолютный новичок. Подскажите как правильно вставить ваш баннер. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Оля. Сделать это не трудно. Сохраните изображение (баннер) к себе на компьютер. Правой кнопкой мышки нажмите на баннер и выберите " копировать ссылку". Затем идете в панель управления блогом и выбираете "дизайн". В дизайне нажимаете на "добавить гаджет" У вас выпадет окно с гаджетами. Выбираете "Изображения". Далее выберите файл ( с жесткого диска) - выбираете картинку баннера. Выше будет колоночка "связать". Удаляете в ней уже стоящие символы (если они есть) и правой кнопкой мышки нажимаете "вставить" ( вставится ссылка, которую вы скопировали). Ну и вверху написать название. Все) Если не получится, спрашивайте)

      Удалить
    2. Спасибо! Все получилось! Мой блог Магия Биологии http://biomagic27.blogspot.com/

      Удалить
  46. http://kukushkindom.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
    Юль, возьмешь в веселую компанию счастливчиков?

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте, Юля. Давно назревала у меня мысль, выкладывать в блог еженедельные отчеты и тут как нельзя кстати подвернулся ваш проект. Пусть не сначала, но ведь счастливым становиться никогда не поздно ))))

    ОтветитьУдалить
  48. Юля, я немного переехала, мои отчетики теперь вот этом блоге- http://sweetblondy2.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте, Юля. Очень бы хотела присоединиться к счастливым людям. Не поздно? Примите? Новый блог только начала делать неразлучные друзья. Не получается вставить картинку, только ссылку смогла вставить.

    ОтветитьУдалить
  50. Здравствуйте Юля!Мне очень понравился ваш проект!Вы уже почти полгода подмечаете счастье,можно и мне с вами,хоть и на полпути?Просто как то последнее время живу как белка в колесе-дом работа внуки-Надо где то в этой круговерти найти счастье!Буду искать:)Блог у меня тихий спокойный -здесь http://misska45.blogspot.ru/ в понедельник напишу пост:)

    ОтветитьУдалить
  51. Добрый вечер, Юля. Спасибо, что включили меня в проект. Завтра будет мой первый пост в проекте. Заходите!

    ОтветитьУдалить
  52. Добрый вечер Юля:) вот ещё пост о моментах счастья http://misska45.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  53. Жизнь продолжает радовать. Приглашаю на неразлучные друзья

    ОтветитьУдалить